slackware.ru
http://www.slackware.ru/forum/

Как настроить вменяемый framebuffer в консоли
http://www.slackware.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=400
Страница 3 из 5

Автор:  gramozeka [ 22 янв 2018 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Цитата:
Как я понял:

Изображение
не торопись. Ты всё понял не правильно. Покажи вывод команд что я спросил выше и успокойся, напишем мы тебе инструкцию.

Автор:  AlexMak [ 22 янв 2018 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Щас, заново все ставлю. Обновлять едро ссыкотно, ибо не ведаю как лучше обновить. Или оставить 4.4.14 в покое...
Код:
Linux darkstar 4.4.14 #2 Fri Jun 24 15:20:18 CDT 2016 i586 Geode(TM) Integrated Processor by AMD PCS AuthenticAMD GNU/Linux

Код:
00:01.0 Host bridge: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD] CS5536 [Geode companion] Host Bridge (rev 33)
00:01.1 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD] Geode LX Video
00:01.2 Entertainment encryption device: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD] Geode LX AES Security Block
00:0d.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL-8100/8101L/8139 PCI Fast Ethernet Adapter (rev 10)
00:0e.0 CardBus bridge: Texas Instruments PCI1510 PC card Cardbus Controller
00:0f.0 ISA bridge: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD] CS5536 [Geode companion] ISA (rev 03)
00:0f.2 IDE interface: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD] CS5536 [Geode companion] IDE (rev 01)
00:0f.3 Multimedia audio controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD] CS5536 [Geode companion] Audio (rev 01)
00:0f.4 USB controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD] CS5536 [Geode companion] OHC (rev 02)
00:0f.5 USB controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD] CS5536 [Geode companion] EHC (rev 02)

Код:
Module                  Size  Used by
ipv6                  287475  12
cfg80211              455400  0
rfkill                 15364  1 cfg80211
fuse                   74679  1
axnet_cs               12472  0
serial_cs              15705  1
scx200_acb              4163  0
i2c_core               41359  1 scx200_acb
ohci_pci                2754  0
pcmcia                 34046  2 serial_cs,axnet_cs
snd_cs5535audio         8963  0
snd_ac97_codec         99053  1 snd_cs5535audio
snd_pcm                78040  2 snd_ac97_codec,snd_cs5535audio
snd_timer              17152  1 snd_pcm
evdev                   9364  7
snd                    54159  4 snd_ac97_codec,snd_timer,snd_cs5535audio,snd_pcm
psmouse               101734  0
serio_raw               3994  0
soundcore               5578  1 snd
ac97_bus                1420  1 snd_ac97_codec
ohci_hcd               27581  1 ohci_pci
ehci_pci                3541  0
ehci_hcd               38987  1 ehci_pci
lxfb                   11678  0
8139too                18161  0
yenta_socket           20294  0
acpi_cpufreq            5074  0
mii                     4351  1 8139too
geode_aes               4689  0
pcmcia_rsrc             9752  1 yenta_socket
cs5535_mfd              2483  0
pcmcia_core            13379  3 pcmcia,pcmcia_rsrc,yenta_socket
tpm_tis                 9688  0
geode_rng               1236  0
tpm                    31680  1 tpm_tis
battery                10696  0
processor              20878  1 acpi_cpufreq
ac                      4144  0
button                  4494  0
8250_fintek             2654  0
loop                   18166  0

Автор:  bormant [ 22 янв 2018 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Скопирую, чтоб было под руками:
Код:
# lspci -knns 0:1.1
00:01.1 VGA compatible controller [0300]: AMD Geode LX Video [1022:2081]
Subsystem: AMD Geode LX Video [1022:2081]
Kernel modules: lxfb


Цитата:
Щас, заново все ставлю
Достаточно было загрузиться с установочного носителя, выполнить
(допустим, что корень на sda2, на нем же и /boot):
Код:
# mount /dev/sda2 /mnt

# for d in dev proc sys; do mount --bind /$d /mnt/$d; done
# chroot /mnt
# cd /
# /var/log/packages/kernel-huge-*
# lilo
# reboot
(если корень на sda2, /boot на sda3):
Код:
# mount /dev/sda2 /mnt
# mount /dev/sda3 /mnt/boot

# for d in dev proc sys; do mount --bind /$d /mnt/$d; done
# chroot /mnt
# cd /
# /var/log/packages/kernel-huge-*
# lilo
# reboot

Автор:  gramozeka [ 22 янв 2018 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

как это патчить.
В редакторе, ни в коем случае не в блокноте венды!!!, создаём файл geode.patch с таким содержанием:
Код:
--- linux/drivers/video/fbdev/geode/gxfb_core.c.orig   2016-06-24 22:18:38.000000000 +0500
+++ linux/drivers/video/fbdev/geode/gxfb_core.c   2018-01-22 21:14:52.409462415 +0500
@@ -62,6 +62,9 @@
    { NULL, 85, 800, 600, 17761, 152, 32, 27, 01, 64, 3,
      FB_SYNC_HOR_HIGH_ACT | FB_SYNC_VERT_HIGH_ACT,
      FB_VMODE_NONINTERLACED, FB_MODE_IS_VESA },
+    /* 1024x600-60 VESA */
+    { NULL, 60, 1024, 600, 15384, 160, 24, 29, 3, 136, 6,
+      0, FB_VMODE_NONINTERLACED, FB_MODE_IS_VESA },
    /* 1024x768-60 VESA */
    { NULL, 60, 1024, 768, 15384, 160, 24, 29, 3, 136, 6,
      0, FB_VMODE_NONINTERLACED, FB_MODE_IS_VESA },

--- linux/drivers/video/fbdev/geode/gx1fb_core.c.orig   2016-06-24 22:18:38.000000000 +0500
+++ linux/drivers/video/fbdev/geode/gx1fb_core.c   2018-01-22 22:09:52.879609682 +0500
@@ -51,6 +51,9 @@
    { NULL, 85, 800, 600, 17761, 152, 32, 27, 01, 64, 3,
      FB_SYNC_HOR_HIGH_ACT | FB_SYNC_VERT_HIGH_ACT,
      FB_VMODE_NONINTERLACED, FB_MODE_IS_VESA },
+    /* 1024x600-60 VESA */
+    { NULL, 60, 1024, 600, 15384, 160, 24, 29, 3, 136, 6,
+      0, FB_VMODE_NONINTERLACED, FB_MODE_IS_VESA },
    /* 1024x768-60 VESA */
    { NULL, 60, 1024, 768, 15384, 160, 24, 29, 3, 136, 6,
      0, FB_VMODE_NONINTERLACED, FB_MODE_IS_VESA },

--- linux/drivers/video/fbdev/geode/lxfb_core.c.orig   2016-06-24 22:18:38.000000000 +0500
+++ linux/drivers/video/fbdev/geode/lxfb_core.c   2018-01-22 21:16:09.372465849 +0500
@@ -97,6 +97,10 @@
    { NULL, 60, 800, 600, 25131, 88, 40, 23, 1, 128, 4,
      FB_SYNC_HOR_HIGH_ACT | FB_SYNC_VERT_HIGH_ACT,
      FB_VMODE_NONINTERLACED, 0 },
+    /* 1024x600-60 */
+    { NULL, 60, 1024, 600, 15385, 160, 24, 29, 3, 136, 6,
+      FB_SYNC_HOR_HIGH_ACT | FB_SYNC_VERT_HIGH_ACT,
+      FB_VMODE_NONINTERLACED, 0 },
    /* 1024x768-60 */
    { NULL, 60, 1024, 768, 15385, 160, 24, 29, 3, 136, 6,
      FB_SYNC_HOR_HIGH_ACT | FB_SYNC_VERT_HIGH_ACT,

сохраняем его(root права) в /usr/src
под рутом же переходим в каталог:
Код:
# cd /usr/src/linux

делаем :
Код:
# make mrproper
# patch -Np1 -i ../geode.patch
# zcat /proc/config.gz > .config
# make menuconfig

появится красивая графическая конфигурялка ядра. ВНИМАНИЕ! Ничего руками без спроса не трогать, можно только изучать и читать help'ы, пока нет понимания "что есть что" лучше туда вообще не лезть.
Так как у ТСа случай особый - недопроцессор обременённый недографической картой и усугубленно это всё психически не вполне вменяемыми разработчиками самого девайса установившими на него бракованную матрицу с нестандартным разрешением(168 пикселей это что-то в районе сантиметра, на чём сэкономили непонятно) то вот тут выше предлагают патчить, ну что ж, ломать не строить.
Моё предложение - вкомпилить всё это хозяйство в ядро на единоличной основе, для этого в самом конфигураторе идём по пути:
Device Drivers --->
Graphics support --->
Frame buffer Devices --->
Support for frame buffer devices ---> [*] Enable firmware EDID(включаем если выключен)
снова :
Device Drivers --->
Graphics support --->
Frame buffer Devices --->
и включаем вот эти пункты:
[*] VESA VGA graphics support
...
...
...
[*] AMD Geode family framebuffer support
<*> AMD Geode LX framebuffer support
<*> AMD Geode GX framebuffer support
<*> AMD Geode GX1 framebuffer support
Изображение
про последний правда не особо уверен, ну да ладно. Всё переключается клавишей "пробел".
после всего этого говорим "Save" внизу в строке с кнопочками и выходим из меню.
Собираем и устанавливаем ядро:
Код:
# make
# make modules_install
# make firmware_install
# make install

последняя команда неоднозначная - это классическая примочка от Линуса, она устанавливает ядро и автоматически обновляет lilo, поэтому рекомендуется иметь настроенный lilo, иначе установка не удастся.
Конечно этот мануал немного отличается от стокового слаковского варианта установки, но он самый простой на мой взгляд.

PS// Другой вариант конфига можно выполнить модулями( звёздочки поменять на "М"), но повисает вопрос как их потом грузить, вариантов тьма-тьмущая.

Автор:  bormant [ 22 янв 2018 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Во-первых, раз процессор без PAE, использовать не-SMP ядро (без суффиксов -smp), пакеты kernel-*-smp снести, чтоб место не занимали (и обновление не обломили), поставить nosmp-sdk (можно после обновления ядра):
Код:
# removepkg kernel-huge-smp kernel-generic-smp kernel-modules-smp

Во-вторых, в конфиге ядер huge/generic уже включено всё необходимое:
Код:
CONFIG_FB_GEODE=y
CONFIG_FB_GEODE_LX=m
CONFIG_FB_GEODE_GX=m
CONFIG_FB_GEODE_GX1=m

Поэтому достаточно применить патч, вкинуть .config, modules.symvers, пересобрать только geode (
Код:
make M=drivers/video/fbdev/geode
) и вкинуть модули на место (по идее, должно тоже работать
Код:
make modules_install M=drivers/video/fbdev/geode
).

Цитата:
1) Обозвать патч. Название патча должно оканчиваться на *.ko
Не надо на .ko, лучше .diff, например, "geode-1024x600.diff". На .ko заканчиваются модули ядра -- Kernel Object.

gramozeka,
длинный очень вариант, мой чем-то конкретно не понравился или показалось, что слишком простой? :)

Автор:  gramozeka [ 22 янв 2018 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Цитата:
длинный очень вариант, мой чем-то конкретно не понравился или показалось, что слишком простой? :)

судя по :
Цитата:
Как я понял:

человек ни в зуб ногой что такое "пропатчить <имя-рек> и вкинуть на место", он просто не поймет что надо делать.
Я просто разжевал. И да, по твоей ссылке в патче отсутствует раздел с GEODE_GX1 , не знаю на сколько это критично, но следуя логике он не помешал бы, я добавил. И ещё большой вопрос с правильной подгрузкой этих модулей во время старта, если они изолированы в modprobe то стартует голая vesa, а это набор стандартных значений из которых выбирается самый маргинальный из всех возможных, если ядру явно не указать нужное.
Мы-то с тобой понимаем о чём речь, а вот товарищ, судя по его высказыванию, абсолютный новичёк.

Автор:  bormant [ 22 янв 2018 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

gramozeka,
слона целиком не съесть, но можно съесть частями ;-)

Часть 0 -- чтение документации, подготовка среды и исходников ядра. В случае ТС -- с добавлением nosmp-sdk из-за не-smp ядра.

Часть 1 -- собственно патч.
Цитата:
твоей ссылке в патче отсутствует раздел с GEODE_GX1 , не знаю на сколько это критично, но следуя логике он не помешал бы, я добавил
Угу, того же мнения, но на ТС не влияет, у него конкретный драйвер указан -- lxfb. Остальное за компанию если только ;)

Часть 2 -- сборка.
Цитата:
он просто не поймет что надо делать. Я просто разжевал
Тоже понятно, но ТС не нужно все ядро пересобирать вовсе, тем более на таком камне -- это жесть.
По крайней мере можно оставить на случай, если с отдельно собранным драйвером не выйдет каменный цветок, уж очень привлекательным выглядит короткий путь ;-) (да-да, благими намерениями...).

Часть 3 -- установка собранного. Тут копирование или как выше писал.

Часть 4 -- запуск установленного. Тут возможны варианты. Скорее всего должен схватиться сам (dmesg расскажет). "lspci -knns 0:1.1" нам уже рассказал, что lxfb железку хватает.
Если нет, придется попинать. Возможно, подложить в initrd. Но это после того, как будет ясно, что установленный драйвер грузится и цепляет железку.

Вкратце план такой.

PS. Причем шаги (1)-(3) может сделать кто-угодно и выложить lxfb.ko пакетом или отдельно.

Автор:  gramozeka [ 23 янв 2018 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Цитата:
PS. Причем шаги (1)-(3) может сделать кто-угодно и выложить lxfb.ko пакетом или отдельно.

ну как вариант да. Я бы и заморочился может даже, но сейчас у меня 64-х битный гибрид, а i686 я не использую уже года три или четыре, так что "оЙ", потому и выложил самый исчерпывающий вариант.
Про краткий путь - возможно ты и прав, тут вопрос привычки. Я на этих современных камнях так развратился, что тушите свет, перебрать ядро каких-то 12 минут, а в бестолковке то напрочь выдуло что люди бывает и на пентиумах сидят и для них "emerge world" это сравни "заколотил избу, продал скотину и на лазурный берег на три месяца".

Автор:  AlexMak [ 23 янв 2018 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Спасибо, дайте время переварить до выходных , проклятый цейтнот. Извините за тупость, а как установить nosmp-sdk? И это нужно делать после slackpkg upgrade kernel или до? При этом перед этим удалить все установочные smp ядра?

У меня создаётся впечатление, что слакваре нужно уделять все свободное время :)

Автор:  gramozeka [ 23 янв 2018 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Цитата:
У меня создаётся впечатление, что слакваре нужно уделять все свободное время :)

Хобби это в том числе и страсть. Всё время уделять не обязательно, просто "осиливание" Slackware это академическое "знание, понимание и умение применять на практике возможностей аппаратно-программного комплекса на базе ядра Linux", именно поэтому так много последователей бубунт, минтов и прочих дебианов с федорами - это суть те же виндоуз-юзеры только "мы не такие, у нас люникс", это как с эплом, отдать три зарплаты за девайс и чувствовать себя особенным... Тыцать мышкой в пакетной программе можно обучить и обезьяну, вот только нельзя ей объяснить сути этих тыцаний.
Если иметь стойкое желание понять и научится пользоваться Слакой можно достаточно быстро, тут дорога рождается под шагами идущего, а если просто охота кайфовать в кресле ничего не делая и не напрягая извилины - то винда лучше всех убунт, арчей, федор и гент вместе взятых, "да,да,готово" - и ты повелитель вселенной, а зонды от АНБ - "да кому я нужен, мне нечего скрывать(и головой так гордо у-ух)"

Автор:  bormant [ 23 янв 2018 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Цитата:
У меня создаётся впечатление, что слакваре нужно уделять все свободное время :)
Это ложное впечатление.
Slackware — это очень просто устроенный дистрибутив, поэтому никаких особенных излишеств, то или иное решение обычно вызвано необходимостью. Так и с nosmp. Тут фишка вот в чем: kernel-source содержит состояние дерева исходников ядра после сборки smp-ядра, а если точнее, после
Код:
   cat config-generic-4.4.14 > .config
   make oldconfig
   make bzImage
   make clean
   make prepare
   rm .version
подробнее см. http://slackware.uk/slackware/slackware ... README.TXT.
Это позволяет сразу после установки пакета с исходниками ядра выполнять сборку драйверов под него, то есть не требует выполнения довольно тяжелой по ресурсам make bzImage.

Очевидно, что при сборке не-smp ядра содержимое пакета с исходниками будет отличаться, поэтому что? Положим еще один пакет с исходниками, такой же большой по размеру, но чуть-чуть другой? Или заставим пользователя дохлого одноядерника выполнить «make bzImage», нехай терпит, не в сказку попал? Это было бы проще простого, ага.
Но нет.
Патрик делает diff между состояниями после сборки smp и не-smp ядра и кладет его в дистрибутив:
slackware-14.2/extra/linux-4.4.14-nosmp-sdk/
сопровождая соответствующим README.TXT
Теперь достаточно накатить только разницу на исходники ядра (прилагаемым сценарием или руками) и дерево исходников ядра готово для сборки ядерных модулей в не-smp ядро.

Когда выпускается обновление ядра, к нему выпускается соответствующий nosmp-sdk.

Автор:  AlexMak [ 23 янв 2018 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Вот реально не доходит. Комментарии меня только запутывают. Можно просто набор команд, если не возражаете? У меня пока конь не валялся:
1) У меня пустая директория /usr/src/, т.к. вы мне написали снести все smp kernel, соответственно kernel source smp я тоже снес
2) Как скачать nosmp-sdk через slackpkg?

Понятно, что нужно много читать доки к ядрам в исходниках, ну нет времени сейчас! Меня предупреждали об этом вики слакваре (нет времени изучать - не суйся). Мне просто нужна рабочая консоль. Можно мне ее с нормальным разрешением из коробки, чтобы удобнее дальше изучать было? Нет? 21-й век на дворе, а я не могу разрешение выставить.
Это как покупаешь машину, а тебе ведро запчастей из автосалона выносят, "собери, мол, сынок сначала, прежде чем ездить". Им говоришь: "Так вы дайте инструменты нормальные, чтобы удобно было собирать...". А они: "На вот. Только инструменты сами кривые, их тоже нужно починить, прежде чем использовать". Линукс, где кричат, что в 99% случаев все будет работать из коробки. Ага. Теперь я-то знаю.

Извините, накипело.

Автор:  gramozeka [ 23 янв 2018 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Цитата:
Вот реально не доходит. Комментарии меня только запутывают. Можно просто набор команд, если не возражаете?

;;-))) , вот на это и упирают все - "дайте мне готовую команду которая сделает мне хорошо или я всем расскажу до чего довёл планету этот фигляр Пэжэ!..."
Родной, тут нервами ничего не решить, читать нужно то, что тебе знающие люди дают:
Цитата:
подробнее см. http://slackware.uk/slackware/slackware ... README.TXT.
Это позволяет сразу после установки пакета с исходниками ядра выполнять сборку драйверов под него, то есть не требует выполнения довольно тяжелой по ресурсам make bzImage.

Очевидно, что при сборке не-smp ядра содержимое пакета с исходниками будет отличаться, поэтому что? Положим еще один пакет с исходниками, такой же большой по размеру, но чуть-чуть другой? Или заставим пользователя дохлого одноядерника выполнить «make bzImage», нехай терпит, не в сказку попал? Это было бы проще простого, ага.
Но нет.
Патрик делает diff между состояниями после сборки smp и не-smp ядра и кладет его в дистрибутив:
slackware-14.2/extra/linux-4.4.14-nosmp-sdk/
сопровождая соответствующим README.TXT
Теперь достаточно накатить только разницу на исходники ядра (прилагаемым сценарием или руками) и дерево исходников ядра готово для сборки ядерных модулей в не-smp ядро.

последняя ссылка README.TXT в приведённой цитате:
Цитата:
By default, the kernel in Slackware supports SMP. With as common as
multicore CPUs and SMP boards have become, this seems like the
obvious choice. The kernels are probably better for single CPU
machines, too, if they will run them.

If you have to use one of the non SMP kernels (huge.s or generic.s),
then you will need to reconfigure your kernel sources to build any
additional kernel modules. In order to compile outside kernel
modules and such, you *may* need to install non-SMP kernel-headers
(we're not entirely sure about this), and either build the kernel once
without SMP (which might take a while), or apply a patch to freshly
installed kernel sources to convert them from smp to non-SMP
(this is fast).

To switch your unmodified Slackware kernel sources from SMP to non-SMP,
run the following script in this directory:

./patch-to-non-smp.sh

If you'd rather apply these patches by hand, feel free.

At this point if you are running huge.s or generic.s, you should have
no problems building kernel modules. This has been tested here with the
latest nVidia X.Org drivers.

Have fun! :-)

Pat


гугольпереводчик:
Цитата:
По умолчанию ядро ​​в Slackware поддерживает SMP. С такими распространенными, как многоядерные процессоры и платы SMP, это кажется очевидным выбором. Ядра, вероятно, лучше подходят для машин с одним процессором, если они будут запускать их. Если вам нужно использовать одно из ядер не SMP (huge.s или generic.s), то вам нужно будет перенастроить источники ядра для создания любых дополнительных модулей ядра. Чтобы скомпилировать внешние модули ядра и т. Д., Вам может понадобиться установить не-SMP-ядро-заголовки (мы не совсем уверены в этом), и либо построить ядро ​​один раз без SMP (что может занять некоторое время) или применить патч к свеже установленным исходным кодам ядра, чтобы преобразовать их из smp в не-SMP (это быстро). Чтобы переключить ваши немодифицированные источники ядра Slackware с SMP на не-SMP, запустите следующий скрипт в этом каталоге: ./patch-to-non-smp.sh Если вы предпочитаете применять эти исправления вручную, не стесняйтесь. В этом случае, если вы работаете с огромными .s или generic.s, у вас не должно возникнуть проблем с созданием модулей ядра. Это было протестировано здесь с последними драйверами nVidia X.Org. Повеселись! :-) Pat

объём чтива как на коробке с соком вот чего тебе не понятно в приведённом фрагменте?

Ты пойми, мы не знаем твоего "состояния" - что ты ставил, как ставил, что не ставил, что удалял, как реагирует конкретно твоя железка на те или иные действия. Вот этих вот "мелочей" целый вагон. Для нас ты "сферический конь в вакууме" мы даём тебе направление какое с нашей точки зрения кажется наиболее подходящим для решения проблемы, но внезапно выясняется что ты "выборочно что-то там установил, а кернел-сорс снёс..." зачем??? если две страницы треда мы разбираем как патчить этот самый сорс.
я ведь не зря упомянул любителей бубунт - пакетный манагер в Слаке дело полезное, но двадцать пятое! установочный образ самодостаточен сам по себе.
вот снёс ты кернел-сорс, ладно, "мама мальчику выколола глазки, чтоб на девочек не смотрел...", возьми то, с чего ты ставил систему, ну пусть это будет флешка, тебе нужно смонтировать её, как? Если бы у тебя была полная установка можно было бы зайти в графический режим и просто мышкой перетащить всё куда нужно, а так опять гадаем по кошачим внутренностям:
монтируем флешку:
Код:
mkdir -p /mnt/usb
mount /dev/sdb1 /mnt/usb

теперь тебе нужно восстановить кернел-сорс:
Код:
cd /mnt/usb/slackware/k/
upgradepkg --reinstall --install-new kernel-*.t?z

теперь накладываем патч от Патрика:
Код:
cd /mnt/usb/extra/linux-*-nosmp-sdk/
./patch-to-non-smp.sh

если ты удалил ещё и linux-headers то прежде восстанови их так же как и сорсы. Хедеры находятся в slackware/d/

Автор:  bormant [ 23 янв 2018 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

AlexMak,
то "дайте времени до выходных", а стоило мне только на минуту отвернуться -- "я все сломал, спасайте кто может".
Как то это непоследовательно, что ли.

Автор:  AlexMak [ 23 янв 2018 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Патч patch-to-non-smp.sh не сработал. No such file /usr/src/linux-4.4.14
У меня там вообще-то уже linux-4.4.111
И что дальше?

Автор:  gramozeka [ 23 янв 2018 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Патч patch-to-non-smp.sh не сработал. No such file /usr/src/linux-4.4.14
У меня там вообще-то уже linux-4.4.111
И что дальше?

...в общем картинка с фейспалмом.

давай так - ты сосредоточься на чём-то одном, если будешь скакать как сорока по колам успеха не будет, а будет разочарование.
Качай обнову :
Код:
mkdir nosmp-sdk && cd nosmp-sdk
wget -r -np -nd --reject=html,tmp https://mirror.yandex.ru/slackware/slackware-14.2/patches/packages/linux-4.4.111/linux-4.4.111-nosmp-sdk/
chmod +x ./patch-to-non-smp.sh
./patch-to-non-smp.sh

Автор:  AlexMak [ 23 янв 2018 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Пропатчилось с десяток файлов..

Автор:  gramozeka [ 23 янв 2018 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Пропатчилось с десяток файлов..

ну теперь ставь мой патч:
Код:
cd /usr/src/linux
patch -Np1 -i ../geode.patch

а вот дальше... даже не знаю, жди bormant'а, он распишет как собрать голый модуль без пересборки ядра(моя инструкция касается пересборки всего ядра, а на твоей железке это займёт часа два-три)

Автор:  AlexMak [ 23 янв 2018 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

Ага, вижу. Спасибо за терпение. Тоже уже в люльку пора...

Автор:  gramozeka [ 23 янв 2018 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как настроить вменяемый framebuffer в консоли

А как мой патч ставить? Уже просто из всей писанины выше котелок кипит.

обнови страницу, я поправил.

А вот чтобы котелок не кипел нужно читать и изучать как и что работает. Что такое патч и как его ставить, в инете инфы полно - гуголь
как работает загрузка линукс - гуголь

мы тебе подскажем что возможно, но учиться - это уж сам пожалуйста.
«— Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын-двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено. А ты тут мозги пудришь… Плохо кончится, родной…»©

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/